Авиакомпания «Аэрофлот» может обесценить накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» мили примерно в полтора раза. По неофициальным данным, это может произойти в начале декабря или января. На ряде интернет-форумов публикуется предположительная новая таблица премий, в которой билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Эта таблица на днях была опубликована на официальных интернет-страницах «Аэрофлот Бонуса», однако через несколько часов исчезла оттуда. На форуме программы появилось опровержение от имени «Аэрофлот Бонуса», в котором указывается, что обо всех изменениях будет сообщено заблаговременно. Однако верят этому далеко не все участники программы, памятуя о случаях, когда «Аэрофлот» ухудшал ее условия задним числом.
В этой провисевшей несколько часов таблице цена премиального билета по ближним зонам (из Москвы по большинству городов европейской части России, а также в Польшу, Латвию, Финляндию, Швецию и Норвегию) может повыситься с 15 тысяч до 20 тысяч миль (в бизнес-классе — с 20 до 30 тысяч). Целый ряд городов и стран (Сочи, Анапа, Австрия, Германия Украина, Румыния, Венгрия, Дания) выведены в еще более дорогой второй пояс — для них цена повысится с 15 до 25 тысяч миль (в бизнес-классе — с 20 до 40 тысяч!). Запредельно дорогими будут премиальные билеты во Францию и Швейцарию — они подорожают с 25 до 40 тысяч миль (в бизнес-классе — с 40 до 80 тысяч).
Аналогичная картина и по большинству прочих маршрутов. Изменения в обратную сторону единичны. Кроме того, планируется и повышение цены премий на рейсы авиакомпаний — партнеров по альянсу SkyTeam. Как предположили некоторые участники программы, эти потенциальные новации имеют целью сделать крайне невыгодным бронирование премиальных билетов по популярным маршрутам. Многие клиенты «Аэрофлот Бонуса» заявили, что в случае введения этой таблицы премий в действие перестанут быть активными участниками программы и будут выбирать для платных полетов другие авиакомпании и альянсы.
Напомним, что в последние два года «Аэрофлот» последовательно ухудшал условия программы для ее участников — стало труднее набирать мили, резко сокращены начисления по элитным кобрендинговым банковским картам, задним числом в нарушение правил программы ужесточены сроки сгорания миль, фактически запрещено предварительное бронирование премиальных билетов и в разы повышены штрафы за их обмен. В случае если обесценивание миль реально произойдет, участие в «Аэрофлот Бонусе» — некогда одной из наиболее привлекательных программ на рынке — полностью потеряет смысл для многих пассажиров, если не для их большинства.
http://www.travel.ru/news/2010/11/22/185288.html
6 ответов к “Мили «Аэрофлот Бонуса» могут обесцениться”
Babr
Охренеть !
Это кидалово, и самое неприятное в том, что аэрофлот уже на самом деле несколько раз ухудшал условия, а количество участников при этом только увеличивалось.
Marina
Будем менять карты на J7:)
Babr
J7 — это сок
А у Сибири бонусная программа гораздо хуже аэрофлотовской, вот они и ухудшают постоянно условия, и все равно у них лучше получается, чем у конкурентов.
Ded
Кстати, программа изменилась не сильно, может поэтому и получается лучше, чем у конкурентов)
Xsave
Я по-прежнему летаю Аэрофлотом. Хотя казалось бы мили до 15 декабря я все потратил. Можно уйти и к конкурентам. Одно НО, зачем? Что там дешевле, или условия лучше. Да все также. Я сужу по себе. В части направлений мне очень даже повезло. Про Челябинск молчу, тут вообще непонятно все. Если так посудить раньше у Аэрофлота было дешевле, теперь кризис берет свое.)) Скоро и у остальных поднимутся цены, и Аэрофлот опять будет на высоте.
Go
Со временем, Аэрофлот наверно опять будет лучше. Все таки гос. его отлично поддерживает. Хотя меня и сейчас все устраивает. В Европу я не так часто летаю. Не обязательно же милями туда летать, можно их более достойно потратить.